Оценка качества государственных услуг, предоставленных органами исполнительной власти


* Укажите орган власти, услугу которого Вы получали
Выберите один из следующих ответов
* Ваш пол
* Ваш возраст
Выберите один из следующих ответов
*

Ваше образование:    


Выберите один из следующих ответов
*

Ваше основное занятие:


Выберите один из следующих ответов
* Связано ли получение государственной услуги с предпринимательской деятельностью?
* Как Вы оцениваете качество предоставления государственной услуги?
Выберите один из следующих ответов
* Оцените доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги из источников, которыми Вам приходилось пользоваться?
  Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень плохо Не обращался к этому источнику
Получение информации по телефону
Получение информации на официальном сайте органа исполнительной власти
Получение информации на сайте МФЦ
Получение устной консультации в ходе личного приема
* Оцените доступность учреждения и уровень обслуживания?
  Очень хорошо Хорошо Удовлетворительно Плохо Очень плохо
Территориальная доступность учреждения
Близость остановки общественного транспорта
График работы учреждения
Условия ожидания в очереди и уровень комфортности оснащения помещения учреждения
Уровень обслуживания со стороны сотрудника
* Укажите время ожидания в очереди для подачи документов или получения результата предоставления услуги?
Выберите один из следующих ответов
Пришлось ли Вам столкнуться с необоснованными действиями со стороны сотрудника? Если да, то с какими именно?

* Понесли ли Вы дополнительные затраты при получении услуги?
* Сколько раз Вы лично обращались для получения данной услуги?
Выберите один из следующих ответов
* Если Вы получали данную услугу ранее, улучшилось ли качество ее предоставления?
Выберите один из следующих ответов
Есть ли у Вас предложения по улучшению качества предоставления государственной услуги? Если да, то какие?